Что необходимо успешному бренду?

  • Имя

    Нейминг — это создание уникального названия организации или продукта. В большинстве случаев люди думают, что сами назовут компанию так как им нравится и платить за это нет смысла. Иногда, в очень редких случаях, это действительно так. Однако в процессе нейминга должно учитываться много нюансов, таких как уникальность, психолингвистические аспекты (ассоциации и сочетания определенных звуков), запоминаемость, удобство дальнейшего использования в рекламе и одно из самых главных — возможность регистрации в качестве товарного знака. Вряд ли много людей разбирается в таких моментах, а у нас это одна из компетенций.

  • Логотип

    Цель разработки логотипа — создание визуального изображения, которое будет передавать образ компании или продукта, отличать от конкурентов, создавать настроение и атмосферу, рассказывать об истории. В хорошем логотипе вся эта информация должна быть понятна и быстро считываться, потому что визуальный образ это первая точка контакта потребителя с организацией или продуктом. Зная потребности целевой аудитории, мы создаем этот неповторимый образ, что в будущем обязательно приносит прибыль нашим клиентам.

  • Фирменный стиль

    Фирменный стиль — это общие правила использования логотипа на всевозможных носителях (деловой документации, сувенирной продукции, в оформлении рекламных макетов). Также в рамках фирстиля логотип может сопровождаться дополнительными визуальными элементами, поддерживающими его образ, стилистику и усиливать его эффект. Всё это создает систему идентификации и в последствии облегчает потребителю поиск продукта и ускоряет покупку. Заказав у нас фирменный стиль, вы, помимо готовых файлов, получите подробное руководство по их использованию.